Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Какую первую машину купить в Краснодаре новичку до миллиона?

Получила права и теперь ищу себе первый автомобиль, чтобы научиться уверенно ездить по городским пробкам. Бюджет ограничен, поэтому смотрю только варианты с пробегом, но очень боюсь, что машина начнет сыпаться в первый же месяц. Нужно что-то компактное, надежное и желательно в хорошем состоянии по кузову и технике. В Краснодаре предложений много, но я совсем не разбираюсь в моторах и коробках передач, мне нужен честный совет, куда пойти, чтобы меня не обманули как девушку. Хотелось бы купить машину, которая уже прошла проверку и не потребует сразу огромных вложений в автосервис или замену дорогих запчастей.

Для первого авто лучше брать что-то популярное, на что запчасти стоят недорого и есть в любом магазине. Главное — это безопасность и исправность тормозной системы и рулевого управления. Покупать у частных лиц без опыта диагностики — это огромная лотерея, можно взять внешне красивую машинку, которая была в серьезной аварии и геометрия кузова нарушена. Сейчас даже эксперты по подбору не всегда могут всё найти без подъемника и специального оборудования. Стоит смотреть в сторону площадок, которые дорожат своей репутацией и проводят комплексный осмотр перед тем, как выставить авто на продажу. По крайней мере, там есть с кого спросить, если возникнут проблемы.