Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Где в Одинцово есть нормальная йога для начинающих взрослых?

Давно планирую заняться своим здоровьем, а то спина от сидячей работы уже просто отваливается. Понимаю, что нужно что-то мягкое, типа растяжки или йоги, но совершенно в этом не разбираюсь. Хочется найти такое место, где не будут сразу заставлять завязываться в узел, а плавно введут в курс дела. Важно, чтобы группа была не переполнена и тренер действительно следил за тем, как ты выполняешь упражнения, а не просто стоял впереди. Живу в центре, так что ищу варианты где-то поблизости, чтобы не тратить кучу времени на дорогу после работы. Может, кто-то сам ходит и может поделиться личным опытом, куда лучше податься новичку в нашем городе?

Спина — это вообще общая беда сейчас, у самого такие же проблемы были. Я пробовал дома по видео заниматься, но это совсем не то, постоянно отвлекаешься, да и технику никто не поправит. В нашем районе сейчас довольно много разных студий открылось, и в фитнес-клубах обычно есть секции, и какие-то отдельные залы в подвальчиках. Тут главное — на тренера попасть хорошего, потому что от этого всё зависит. Я в паре мест был, где-то залы совсем крошечные и душные, где-то наоборот народу как в метро в час пик. В общем, надо ходить и пробовать пробные занятия, иначе не поймешь, подходит тебе такая атмосфера или нет. Сейчас предложений хватает, так что точно что-нибудь подберете под свой график.